среда, 20 мая 2009 г.

Я полностью за заработок в интернете


Уж пусть мой оболтус и лоботряс, сидит дома перед компьютером и закрабатывает себе в интернете деньги, чем будет шляться улицами, и становится толи наркоманом, толи бандюганом. Когда я ему показал сайт http://homelerss.ru, и рассказал вкратце о том как заработать в интернете, он конечно сначала не проявил никакого интереса, но я ему сказал что теперь, когда он отказался от свалившейся на голову возможности, я отказываюсь от обещаного подарка ко дню его рождения, скутера. И это возымело на него влияние, смотрю он уже и денег на пополнение счета в мобилке у меня не просит денег. Вероятно стал всетаки зарабатывать, ведь в компьютере пропадает всеми вечерами, забросил свою банду, и даже бросил курить, скоро сам себе скутер купит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий