суббота, 27 февраля 2010 г.

Просто луч света в темноте


Откровенно говоря, я сижу, да просто сижу и отбываю свой срок. И сидеть мне очень долго, не буду вдаваться в подробности но я сам виноват, дал волю чувствам и теперь выйду на свободу чахлым старцем из-за юношеской самоуверенности и нежеланием слышать своих родителей. Но даже на зоне я устроился в тепленькое место, на должность библиотекаря, и я могу пользоваться библиотечным компьютером, а что нужно зэку, хоть мало мальскую информацию с воли, хоть какие-то фильмы которые не определила ему администрация. Вот я и нашел в поисковике сайт http://kva-kva.net/, который в тихую от вертухаев смотрю сам и скачиваю на компьютер классные фильмы. Конечно не в каждом отряде есть дисковые проигрыватели, но наши умельцы не то что блоху подкуют, зубы ей вставят еще и CD плеер ей на шею повесят. И ходят по зоне сейчас несколько фильмов, один для взрослых, и несколько крутейших боевиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий