вторник, 2 марта 2010 г.

Свадьба потрясала своим размахом


Если я расскажу Вам о этом наверняка врядли кто поверит. Но хотите верьте - хотите нет, а я Вам выложу всю правду о нашем "хохле", прапорщике спецназа. Он украинец и очень гордится этим, козацкого роду как он говорит, но не в этом суть, он в Крыму спас какого-то петербуржского олигарха от наглого грабежа на его же яхте, и там влюбился в красавицу дочь олигарха. Ну ничего мы просто посмеялись с приключения да и забыли, но история оказалась с продолжением "хохол" пригласил нас своих лучших друзей на свадьбу. Да не куда нибудь а в сам стольный город царей Петербург, и оплатил нам дорогу. А когда нас на шикарном "мерсюке" подвезли к теплоходу "Москва", и нас встретили жених и невеста, я понял что это уже серьезно и задумался какова же стоимость теплохода нанятого на целых двое суток. Но не это стало кульминацией, а то что теплоход стал плыть и путешествие по историческим и знаменитейшим местам в сопровождении со свадьбой началось. Так свадьбы в нашем кругу еще никто не отмечал, вероятно папа невесты расщедрился своему спасителю, и я думаю он службу бросит. Но и я в свою очередь впервые так навеселился на свадьбе друга, да заодно и с историческими местами познакомился, ведь это так красиво - свадьба, белый теплоход и красивейшие места на планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий