пятница, 12 февраля 2010 г.

Суперпес - это не сказка а реальность


Я говорю о бордосских догах, и пускай скептики и собаконенавистники судорожно улыбаются, но мой пес, реально суперпес. Я его приобрел зайдя на веб-сайт питомника собак, и мне понравился вид этой породы. Но когда я стал замечать за взрослевшим щенком признаки интеллекта, был просто сначала шокирован, ведь он всё понимает, мало того он выполняет все мои просьбы. Началось все с того что я заболел, и забыл закрыть в ванной кран из которого в то время не лилась горячая вода, а когда воду дали я крепко спал после принятия таблеток. Жена ушла в магазин, и в квартире были только я и Рэй - это мой пес, Я проснулся от того что сильно плескалась вода в ванной, и я крикнул жене чтобы она перекрыла гарячую воду, вода перестала течь и я подумал что ее закрыла жена. Но здесь Рэй подошел ко мне и ткнулся мокрой мордой мне в лицо, требуя похвалы и лакомства, я пошел на кухню дать ему его любимые огурцы, и увидел что мы дома с собакой одни. И я понял что это Рэй перекрыл воду, я стал экпериментировать, и пришел к выводу что Рэй обладает интеллектом четырех летнего ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий