понедельник, 1 февраля 2010 г.

Хоть и не слышал - а надо делать


Мы работаем на рынке ужа четыре года и все казалось будет отлично, пока не пришло время плановой проверки. И прозвучало как гром среди ясного неба:-"А где ваша сертификация оборудования?". Ну я думал что нужны документы на приобретение оборудования в магазине, и подтверждение что оборудование не ворованное. Достаю все купчие и документы на само оборудование, гарантийные талоны и с гордым видом подаю инспекторам из комиссии. На меня посмотрели как на ума лишенного, и говорят:-"Этовсе хорошо, но где сертификаты на всё это оборудование?", а я стою как баран и не понимаю чего от меня хотят, я впервые слышу о каких-то сертификатах. И после долгих разговорах, мне сказали в течении недели приобрести сертификаты, иначе закроют мою мастерскую, а этого я ну никак не хочу. Я нашел в интернете центр сертификации, получил буквально в три дня необходимые сертификаты, и отнес их инспекторам. Теперь я работаю спокойно и знаю что у меня все по закону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий