понедельник, 22 февраля 2010 г.

Проблему снял раз и навсегда


Я работал в шахте, и когда случился обвал породы, я как раз был в забое. Как меня вытащили я не помню и не знаю, по когда я пришел в себя первое ощущение было острая боль в позвоночнике. Как я мучился лежа в кроватях на этих ватяных матрацах и мучился, не мог ни лежать ни сидеть, и меня пичкали обезбаливающими, и прочей заразой. Но однажды такой же как я мытарь, рассказал мне что есть надувные матрасы для сна, и даже предложил испытать его, принеся матрац в больницу. Честно скажу, я впервые за восемь лет заснул и ни разу за ночь не просыпался, а утром не встал как побитый пёс, а проснулся бодрым и полным сил, как буд-то и небыло никакой травмы. Потому я и попросил сказать мне где продаются такие чудо матрацы, и мне друг дал адрес интернет магазина http://www.lekass.ru/ в котором огромный выбор надувных матрацов и кроватей, короче выбор на любой вкус и цвет, что мне как раз кстати. Теперь я сплю спокойно и моя жена заказала и себе такой матрац, ведь ей тоже не сладко со мной пришлось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий