четверг, 25 февраля 2010 г.

Работа дает возможность нормально жить


Первая моя работа - это охранник предприятия. И мне очень понравилась моя работа, сутки дежуришь - трое дома, и свободного времени много и зарплата приличная. Но не всё длится вечно, новый владелец предприятия уволил всю прежнюю охрану вместе с руководством, и мы в один день вдруг стали безработными, и что самое печальное никому не нужными. Но я когда нам официально выдали уведомления о увольнении, за две небдели, стал искать себе работу с помощью интеренета. Нашел сайт работа в Киеве, и первое же предложение меня заинтересовало, я отправил своё резюме, и как раз на третий день после того как я получил документы на руки, я получил предложение на собеседование. Я надеюсь на положительное решение о работе после собеседования, я служил в армии, не имею взысканий на старом месте работы а только поощрения и премирования. А потому уверенность в получении работы у меня есть и немалая, ведь работа дает человеку нормально жить, и чувствовать себя востребованным в этом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий