вторник, 9 февраля 2010 г.

Теперь меня не обманешь

Теперь у меня есть собственный детектор лжи, и я сразу вижу, лжет мне человек или говорит правду по телефону.

Вот последний пример:-Моя жена сильно опаздывала с работы, и я решил позвонить ей для того чтобы узнать, где она и не случилось ли чего плохого. Жена ответила, что задержалась на работе с отчетом, такое уже бывало, но мой мобильный сканер показал что она лжет. Решение пришло сразу же, я поехал к ней в офис, а офис был уже закрыт и поставлен на охранную сигнализацию, меня ложь разозлила не на шутку. Я еще раз позвонил жене и сказал что стою у офиса машиной пусть выходит, и вот здесь жена уже вынуждена была сказать правду, что она в ресторане, отмечает день рождения шефа с коллективом. А я проверил свой карманный детектор лжи, оказывается работает отменно, и теперь меня не обманет никто и никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий