воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Удалось сдать зачет с первого раза

У нас очень строгий преподаватель механики, и он дал нам задачу написать контрольную работу по конкретным механизмам и узлам. Да ещё и раздал карточки с чертежами, кажется все просто, переписал с учебной литературы, и все готово. Но преподаватель сказал:-"Я учу Вас думать, а не тупо копировать то что уже написано и переписано не один раз, переделайте и напишите всё своими словами. Увижу две одинаковые работы сразу ставлю неуд"! Я сначала растерялся думал не справлюсь, но мне мой однокурсник подсказал, что у него есть реально крутой копирайтер, который так обработает книжную информацию, что никакой преподаватель не подкопается, а подумает что ты это сам написал. Я подумал, зашел на сайт копирайтера, и убедившись что это реально не дорого, решился на заказ. Я очень волновался и когда увидел готовую работу, понял что вложенные средства окупят себя полностью. Так и случилось, у меня и моего друга зачет, у остальных доработка, копирайтер отлично справился со своей работой за символические в принципе деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий