среда, 3 февраля 2010 г.

Промышленность и экономика


Несомненно одно из основополагающих экономических правил гласит, экономикя не должна идти в разрез с производством. Я это усвоил четко, и как только увидел на рынке преобразователи частоты, отлично подходящие для моего бизнеса, я их сразу же закупил в каждый цех. Вот представьте себе на минуту, какой разброс в диапазоне выходных частот у меня на производстве, первый цех от 12кВТ до 100кВТ, второй цех от 0.75кВТ до 600кВТ, и в третьем основном от 15кВТ до 200кВТ. Вот в таких случаях и помогают преобразователи частоты, без которых у меня стояло громоздкое оборудование которое занимало половину цеха. А сейчас в каждом цехе стоит преобразователь размером с персональный компьютер, который и регулирует все необходимое напряжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий