пятница, 19 февраля 2010 г.

Кто бы мог подумать?


Еще недавно я клятвенно всех уверял что никогда и ни за какие деньги не женюсь, что как в песне поётся:-"съем перед ЗАГСом свой паспорт". Но случилось так что у меня родился ребенок, в которого я по уши влюбился еще даже не видев его вблизи, а только в окно шестого этажа родильного дома. Но я основательно подготовился купил прекрасные комплекты для новорожденных, и обставил нашу съемную квартиру детскими принадлежностями, коляской, детской кроваткой, огромным количеством игрушек и ярких шаров. Даже наша хозяйка у которой мы с женой снимаем квартиру, на пол года снизила нам оплату за проживание, и я ее пригласил на празднование рождения нового человечка, которого я безконечно люблю. Жду с нетерпением своих любимых девочек домой в мои распростертые объятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий