суббота, 30 января 2010 г.

Даже писатели приписывали любовь к цветам орхидеям


Я впервые, к своему стыду, узнал о орхидеях из случайно купленной книжки на вокзале. Для того чтобы скоротать время я приобрел дешевенький детектив, в котором именно детектив и увлекался выращиванием орхидей. Честно говоря меня это серьезно заинтересовало, ведь я думал что моя жена припёрла в нашу квартиру все цветы мира которые могут произростать в горшечках. А здесь пришлось специально купить орхидею в горшке, для того чтобы и самому увидеть действительно прекрасный цветок, да и друзей удивить. Но я не ожидал именно такой реакции на орхидею моей жены, она так меня целовала и обнимала, что результатом пылкой благодарности, стала наша дочь. Теперь у нас множество орхидей и они почти вытеснили из нашей квартиры остальные цветы, кроме самых любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий