понедельник, 11 января 2010 г.

Мое мнение о потустороннем


Я внимательнейшим образом прочел "Заметки на полях", и в чем-то соглашусь с автором, а в чем-то нет. Конечно алкоголизм и наркота, это свойственно всем постсоветским республикам, ведь впитаное с молоком матери мироусторение просто рушится, и не каждый способен стойко перенести это. Но вот два случая из моей жизни:-"Однажды в горах колонна с топливом попала в засаду, "духи" в основном были из узбекской группировки Ахмад-шаха Максуда и огонь велся плотный, по всем законам советской военной школы. Там и я получил тяжелое ранение, и первое что я увидел - это лик человека с бородой и в такой шапке в которых изображются индийские божества, он сказал мне:-"Тебе еще не время" и протянул мне книгу. Очнулся я в госпитале в Ташкенте. Конечно с позиции andrey-vl.livejournal.com/774438.html это смешно и неубедительно, но вот моя напарница на работе рассказала что ей приснился сон, буд-то она летит над каким-то городом и видит дома чистые и опрятные горит свет в окнах, а у ее мамы дом заросший кустарником и весь грязный и окна темные. Она на следующий день поехала на кладбище, очистила могилу матери от сорняков и кустарника, покрасила оградку. А на следующий день ей приснилась мама, которая пела и танцевала у чистого и красивого дома, а через окна было видно яркий свет и обильно накрытый стол. Мы просто не знаем ничего о бытие и сознании, мы только можем что-то предполагать. И предков нужно помнить, без них и нас небыло бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий