пятница, 29 января 2010 г.

Несомненный приоритет


Я женат уже более десяти лет, имею ребенка и маюсь по съемным квартирам. Надоело как мне так и моей жене, которая даже ультиматум выдвинула. Но как говорится на дворе кризис, и жилье упало в цене очень сильно, особенно такие квартиры как хрущевки, так более пятидесяти процентов. И я решил что сумею купить трехкомнатную квартиру, и купил, жена на вершине счастья, но омрачает радость приобретения очень маленькая кухня. Практически если развесить кухонные шкафчики и установить кухонный стол, места остается так мало что поместится только один человек. Если я на кухне жене места нет, или наоборот, но выход есть это стол кухонный раскладной, он занимает в сложенном состоянии так мало места, что кухня кажется большей и светлей. А когда мы семьей садимся обедать я стол просто раскладываю, и все помещаемся вместе на нашей кухне. Да еще и гостей удобно встречать, вынес стол в гостинную разложил вот и много гостей сможет сидеть и пить чай за одним столом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий