суббота, 9 января 2010 г.

Сам фильм Avatar, мне не понравился


Я выскажу свое мнение о этом фильме. И оно не в пользу его создателям, ну во первых книга братьев Стругацких значительно интереснее и привлекательней. И мне импонирует резкость andrey-vl.livejournal.com/773583.html, которая звучит в адрес Джеймса Кэмерона, но непонятна позиция коммунистов, они что хотят запретить этот фильм, как делали с тысячами советских фильмов? Значит история не научила неуважаемых мною и многими миллионами людей коммунистов ничему, ведь фильмы которые они запрещают, становятся интересными для людей и их комунистическое мнение абсолютно никого не интересует. Я уже просмотрел этот фильм и кроме спецэфектов в нем я неувидел ничего толкового, а приплетать сюда еще и политиков, а также родственников похороненых у кремлевской стены считаю полнейшим абсурдом. Очень мало достойных людей похоронены у кремлевской стены, основная масса это люди у которых руки по локоть в крови невинных жертв, а родственники космонавтов, я думаю не будут учавствовать в этом балагане. Что говорить тогда о нашем так любимом фильме "Брат", где мы все вместе сочувствуем и переживаем за серийного убийцу и возводим его в ранг героя, это значит нормально? Это напоминает трагический тридцать седьмой год, когда выискивали врагов, и по малейшему доносу, просто из-за квартиры, уничтожали людей. Фильм же "Avatar", как и все американские фильмы, сильно преувеличен в рекламе, и когда ожидаешь увидеть чудесный фильм натыкаешся на банальщину и примитивизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий