вторник, 12 января 2010 г.

Ресторанный бизнес в городе


Что греха таить, мне мой ресторан достался по наследству, сначала заведующим был мой отец. А когда случилась приватизация, мы просто за гроши выкупили эту точку общепита. Но идут года и оборудование изнашивается, а новое зарубежное стоит очень дорого. А наши котлы просто необходимо заменить на новые котлы пищеварочные, или наш ресторан просто закроют. Я часами висел в интернете и искал подходящие нам котлы, пусть даже бэушные, лишь бы поновее чем наши. Но так и не получалось найти, или были прямо безсовестные предложения или цену ломили так, что даже дух перехватывало. И здесь мне попалась на глаза казалось бы, деревянная ссылка http://yasen.info/kotel.htm, где были выставленны все очень нужные нам котлы. А цена такая что я позволил себе купить на два котла больше чем планировал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий