четверг, 7 января 2010 г.

Хочется знать о себе больше

Только посмотрел одну из серий фильма "Мастер и Маргарита", где Воланд говорит:-"Да человек смертен, но беда в том что он внезапно смертен". И задумался о будующем, ведь правильно говорят:-"Человек предполагает а БОГ располагает", вот потому я и решил погадать на свое будующее. Мне стало вдруг просто необходимо знать о своем будующем, хотябы на ничтожно малый срок, примерно в десять-пятнадцать лет. И с каким вздохом облегчения я услышал, что меня не зарежет девушка комсомолка в ближайшие двадцать лет, честно скажу это приятно слышать. Я теперь всегда верю в рождественское гадание по теням
Погадать по теням...
и меня уже не переубедить в обратном. Ведь гадания дают человеку уверенность в завтрашнем дне и дают силы для исполнения своих желаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий