пятница, 29 января 2010 г.

Родственнички, ох уж и родственнички

Как говорится, все люди в принципе хорошие, квартирный вопрос только их испортил. Так и у меня, мои родители и отец и мама, все время жили у меня до самой смерти. И я, как основной наследник, хотел вступить во владение родительской квартирой и переехать из душной и тесной хрущевки в нормальную квартиру. Но здесь встала моя сестра, которая кричала и дралась когда больные родители хотели пожить у нее немножко, она не пустила родителей за порог своей квартиры. А здесь она как ворона, прилетела и заявила свои права на половину квартиры, хотя есть завещание родителей о том что квартира полностью моя. Я чтобы наследственные споры не принимали такого характера какого хотела моя сестра, тоесть скандалы и драки, обратился в юридическую фирму, и юристы компании «МЕТРОПОЛИС-КОНСАЛТ» оградили меня от общения с моей сестрой скандалисткой. И я уверен что квартира всетаки достанется мне по наследству, такую уверенность в меня вселили первые судебные слушания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий