четверг, 28 января 2010 г.

Неожиданность


Конечно у нас с хозяином договор, но вдруг его сын решил жениться, и хозяин вернул нам все деньги даже не взяв платы за те пол месяца что мы уже прожили. Но ультиматум поставил:-"Утром к десяти Вас, здесь быть не должно, сын приезжает с молодой женой"! Но легко сказать, мы за прожитые пять лет накопили всякого добра, и мебели в том числе. И хотя я квартиру нашел в тот же день, а перевезти все, ведь это моим "Жигуленком" неделя минимум. И я вспомнил что сосед где-то брал для грузоперевозки газель, я взял номер телефона и позвонил в компанию “Питер Груз”. А утром я даже не успел одеться, как грузчики и машина стояли у подъезда, мне помогли все упаковать и погрузить в машину, а затем перенесли мебель и вещи в мое новое временное жилище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий