пятница, 29 января 2010 г.

Не то слово спасли мою шкуру


Я встретил девушку, да такой красоты что даже дух захватывает. И решил показать ей свою крутизну, взял с автостоянки, где я работаю охранником автомобидь BMW-3, последней модели и решил покатать девушку по ночному городу. Конечно девушка увидав шикарный автомобиль согласилась, и мы поехали. Ночь, городские пустынные улицы, романтика. Но случилась беда, коммунальщики вырыли яму прямо посреди улицы, а ведь я ехал на работу, ямы небыло. и я хоть и успел затормозить, всеравно бампер помял очень заметно. Я в панике чуть не наделал глупостей, но девушка говорит:-"Я недавно отцу тоже так бампер разбила, но есть фирма которая ремонт бамперов иномарок делает в течении нескольких часов, я думаю тебе это понадобится". Я ухватился ха эту соломинку, и мы поехали к гаражам фирмы. И действительно, утром я сдал машину в ремонт, а уже после обеда мне позвонили и сказали забирать машину, я мигом примчался, и увидел Бэху в таком самом состоянии как и до аварии, быстро поставил ее на место. Хозяин BMW-3, до сих пор даже не подозревает о том, что его автомобиль побывал в аварии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий