понедельник, 13 апреля 2009 г.

Пасха великий праздник


Пасха великий праздник это праздник всех абсолютно христиан, всех направлений и исповеданий. Даже иудеи и те тоже празднуют пасху. Для меня лично пасха и Воскрешение Христово, олицетворяет победу духа не только над плотью, но и над всем злом которое сейчас накопилось в наших душах и мыслях. Но не будем о грустном в преддверии радостного праздника, а поговорим о поздравлениях. Всем известно что дарить подарки намного приятней чем их получать. Вот я и нашел на сайте http://www.netfuncards.ru/prazdniki_pasha.html, подарки своим знакомым в виде пасхальные поздравления, и не только. На этом сайте можно и даже обязательно, чем я и воспользуюсь, отправить пасхальные приколы на мобильный , и я точно знаю что всем будет приятно. А особенно тем кто в это тяжелое время экономического кризиса потерял работу и доход. Мы и я в том числе будем им поднимать настроение поздравляя их с праздником Воскрешения Христова. С наступающим праздником воскрешения Христова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий