суббота, 11 апреля 2009 г.

Думать и искать инвестора нужно профессионально


Я именно такого мнения придерживаюсь, ведь как мы раньше искали и привлекали инвесторов, на выставках и сами бегали по кабинетам высоких начальников. Это отнимало немало сил и средств которые затем долго не окупались или вообще списывались на необходимые потери. Но мне мои друзья подсказали сайт http://www.investorium.ru/company/publications/search-of-investor/, который максимально эффективно и в кратчайшие сроки осуществляет Поиск инвестора, в любом регионе и любой отрасли хозяйства. Я связался с компанией «Инвесториум» и рассказал о своих на мой взгляд неразрешимых проблемах с поиском. Мне предложили сделать анализ привлечения инвестиций и представили нескольких потенциальных инвесторов. Я был обрадован и озадачен, теперь не мне приходилось искать инвестора а выбирать кому позволить вложить деньги в мой бизнес. Отличная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий