понедельник, 27 апреля 2009 г.

Стоматология в Новосибирске


В нешем городе в наш промышленный век, и очень загрязненной окружающей средой, у моего ребенка сильно болеют зубки. Меня как маму все понимают когда болит у ребенка у меня сердце разрывается и я ищу экстренную и эффективную помощь. Ребенок спал а я вошла в интернет и стала искать есть ли стоматологическая клиника в Новосибирске для детей и где она находится. Мне удалось найти стоматологическую клинику Стиль дент на сайте http://styledent.ru, о которой все родители с маленькими детьми отзываются с восторгом и благодарностью. Прийдя на прием к врачу я заметила как относятся к малышу, как его отвлекают и быстро лечат зубки. Но маленьким детям нельзя лечить все зубки сразу, и мы приходили несколько раз. Лечение проводилось настолько без боли для ребенка, что он даже не пугался и с радостью шел к врачу. Видно было что ребенку понравилось когда не болят зубки и как к нему относятся незнакомые люди и врачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий