вторник, 14 апреля 2009 г.

Жизнь в большом городе должна соответствовать


А я только переехав из захолустья, только в Москве впервые купил себе компьютер. И стал усиленно изучать как работать на форексе. Впервые мне дал адрес форекса http://www.itdc.ru/novice/, дал мне мой друг который уже не один год успешно зарабатывает на нем деньги. Я изучил forex начинающим, и уже произвел несколько пробных небольших сделок, по всему видно с такимиже как и я новичками. Но изучать валютный рынок надо и я понимаю что чтобы соостветствовать имиджу живущего в мегаполисе нужно много денег. И я с помощью форекса их ибязательно заработаю, полученная прибыль с первых сделок небольшая, но лиха беда начало. Будет и у меня праздник на моей собственной улице.

1 комментарий:

  1. Отличный позитивный пост, автору удачи и успехов в торговле!

    Чтобы исключить из торговли эмоциональную составляющую, начинающим можно посоветовать использовать механическую торговую систему.

    ОтветитьУдалить