воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Такая программа нужна самому


Да вы зацените что я купил XRumer 5.06 Palladium: мощный софт для рассылки по форумам, блогам аа, что речь отобрало? Вот я теперь зажирую и растолстею, такую пузомерку себе заварганю что у вас всех жаба не только вырастет а и задавит в течении недели. А все просто, я прошел по ссылке на сайт http://www.botmasterru.com/, и увидел там крутую программу котрую я уже где-то видел и слышал, мгновенно закупив себе такой крутой софт и подгрузив его в комп, стал ждать результата. Самый большой прикол в том что через два дня мои ТИЦ и PR были на нуле, а сейчас все сдвинулось с мертвой точки. И все это за символическую плату, ведь я с такой программой заработаю значительно больше денег в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий