пятница, 10 апреля 2009 г.

Это не просто

Мне все не верят, что можно эффективно делать ставки на спортивные события, и при этом выигрывать деньги. Да каждый насмотревшись фильмов о том как букмекерская контора, выплачивает миллионные выигрыши радосно скачущим дилетантам, думает и я так могу. Но не все так просто в этом мире, например знаменитейшая игра футбол, как и когда на какую команду делать ставки? Ведь даже чемпионы мира на чемпионате проиграли никому не известной команде, и много людей потеряли свои деньги. Я например делаю сначала прогноз, затем анализирую его и принимаю решение, ставлю всегда через сайт http://www.planetofbets.com/ он доказал свою надежность. И не факт что мое решение стопроцентно точное и правильное. Но я ставлю и почти всегда угадываю результат, начинал давно еще когда при союзе разрешили ставки на спорт, назывался спорт-прогноз, вот оттуда и научился правильно принимать решение.

1 комментарий:

  1. Мне кажется, что зарабатывать на ставках на спорт можно только в том случае, если ты смотришь все спортивные трансляции онлайн

    ОтветитьУдалить