среда, 22 апреля 2009 г.

Лучше не бывает


Вот так мы отметили корпоративно наш первый год в бизнесе. Я нанял теплоход "САДКО", через сайт http://www.parohodoff.net/ и ждал до последнего дня чтобы никто не узнал какая аренда теплохода, у меня получилась. Все думали что мы будем праздновать в офисе компании, я их не переубеждал и когда девченки уже собрались накрывать столы я дал команду всем сесть в наши автобусы и мы отправились на речвокзал. А там стоял красавец теплоход, подготовленный для нашей корпоративной вечеринки, для всех это оказалось шоком. Мои друзья немного постояв с радостными возглазами погрузились на теплоход и мы праздновали всю ночь. Воспоминаний выше крыши, даже сейчас я вижу как некоторые группы менеджеров собираются у компьютеров и вновь и вновь, просматривают видео с вечеринки. Думаю обсуждений хватит на целый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий