среда, 22 апреля 2009 г.

Для охоты


Мне как охотнику нож просто необходим, и появившийся на рынке складные ножи Byrd, мне как раз подходят. Мне особенно импонирует то что этим ножом можно управлять одной рукой, и то что отличная сталь его за два года эксплуатации даже не присела. Я внимательно прочел о ноже на сайте http://www.nozhiki.su/knives/nozhi/skladnye-nozhi/, и с удивлением обнаружил что автор не совсем лестно отзывается о нем говорит, как о кухонном ноже. Дело в том что нож Byrd BY03P Cara-Cara, универсален для тех у кого большие руки, его мне удобно держать и я не боюсь пораниться. А другие из ряда Byrd, мне тоже нравятся и формой и исполнением, я всегда с собой ношу два ножа, и мне помогает то что я могу их экипировать на поясе с разных сторон. Я думаю для охоты, это один из лучших универсальных раскладных ножей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий