вторник, 28 апреля 2009 г.

Урок выживания в среде городской


Нет, правильно меня поймите но такой ликбез, просто необходим для современной ничем не интересующейся молодежи. Например:-Если вас на пустыре встретили несколько пьяных хулиганов, не стоит от них бежать. Это только раззадорит их и обрадует, а вы покажете свою слабость и страх. А просто пройти мимо и не отвечать на их вопросы или гнусные предложения, я например всегда ношу с собой баллончик с лаком для волос, и меня в экстренных и неприятных ситуациях он часто выручал. Я одному нахалу вылила в глаза почти пол баллона лака и теперь эти хамы сами меня обходят стороной. Правильно учиться на чужих ошибках и прислушиваться к советам, а если человек глуп он будет всегда наступать на одни и те же грабли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий