воскресенье, 29 мая 2011 г.

Даже самому себе не верится.


Откровенно говоря, я был против. Нет не потому, что это плохо, просто в пику назойливой рекламе по телевидению. Ну не верю я всему тому, что на нас изливается из средств массовой информации и телевидения в частности. Особенно после случая с моеими соседями, у которых пластиковые окна чрезвычайно чуткие к сезонным изменениям. Летом пластик как буд-то плавится, а зимой трескается, в итоге через трещины попадает влага и вода. В итоге плохо, хотя и казалось красиво. А вот моя половина, я имею ввиду жену, захотела в прямом смысле остекление балконов, а у нас их два. Ну я думал все ограничится как всегда только моими обещаниями, но она уперлась как слон, и никак ее отговорить от повторной процедуры я не смог. Жена уже нанаяла работников, которые меня реально удивили. В течении трех часов у меня была застеклена лоджия, причем в мое отсутствие, и когда я зашел в квартиру, мне ничего не осталось, кроме как выписать платежку на отлично проведенные работы. Прикольно все а главное, что жена сама руководила работами только из кухни, спрашивая у работников, что им пить, чай или кофе, на нее это не похоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий