четверг, 12 мая 2011 г.

Без цемента сейчас ничего не решается


У нас с другом, еще наших дедов дачные участки стоят рядом. С кажу откровенно, в те далекие пятидесятые годы участки давали огромные, например у меня участок шестьдесят соток, а у друга сто двадцать пять потому, что угловая дача. Находится как раз на развилке дачных улиц и одно время это считалось неудобно, но сейчас мы видим все выгоды. По роду своей работы, а я работаю в строительной организации, у меня есть доступ к отличной компании Евроцемент, которая с моей строительной организацией работает уже не один год, и в поставках цемента или бетона никогда не подводила. Вот и мы решили с другом объединить наши участки в одну огромную дачу, ведь моя дочь выходит замуж за сына моего друга. А значит мы решили им сделать такой вот свадебный подарок, объединить наши дачи, и построить уникальный котедж, чтобы он был светлым и прочным, теплым и солнечным. Для начала я расчитал необходимое количество бетона, а также сухих смесей для отделки фасадов новостроенного котеджа, а также внутренних работ. Затем мы тщательно разбили палисадник, дорожки и место где будет будующий крытый бассейн, а также летний бассейн, банька и джакузи. При таком огромном объеме работ, которые мы планируем выполнить, у нас очень мало времени, но мы уверены в компании Евроцемент, знаем что все поставки будут произведены в расчетное время и строго по графику. Мы уверены, что к свадьбе наших детей, наши старенькие деревянные домики исчезнут с наших участков, и встанет красавец котедж при помощи Компании Евроцемент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий