воскресенье, 1 мая 2011 г.

Нужно быть а не казаться!


Когда-то и мне говорили такие слова, давно в детстве, но я как-то не обращал на них внимания. А зря! Мне не нравится слово каким сейчас активно спекулируют, которым стараются сами себя наградить мужчины, парни подростки. Это слово:-"Мачо". Я не "мачо", сразу говорю, я не мексиканец, но я пользуюсь успехом у женщин и поверьте мне, в свои тридцать пять лет, я сплю ежедневно с новой девушкой или женщиной. Расскажу как я добился неотразимости и желанности у женщин. Перво-наперво, это отличная физическая форма, прекрасный и очень дорогой костюм, все вещи должны быть стилизированы и отличаться от серой массы, но ни в коем случае не быть даже издали похожими на педерастические гламурные примочки. Обязательное наличие чистейших, желательно новых носовых платков, лучше иметь пару один для себя, другой на всякий случай для девушки. Второе, чистота и обаяние, отличная прическа и чисто выбритое лицо. Не верте рекламме в которой женщина с удовольствием трется о жесткую щетину мужского подбородка. И последнее, отличная Мебель спальни италия, особенно нужно обратить внимание на интимный интерьер спальни. Полутона, приглушенный свет, легкая желательно классическая музыка и отличное шелковое постельное белье. Вот и все атрибуты соблазнения, но главное внимательно слушайте ту девушку, которую собрались соблазнить и лишь когда она станет Вам доверять, начинайте говорить, но только то, что она хочет от Вас слышать. Делайте выводы из её разговора, и вперед к успеху, к победе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий