суббота, 21 мая 2011 г.

Нужна недвижимость!


Я наконец-то получил работу! Да я прекрасный менеджер высокого ранга, да так получилось что компания в которой я работал обанкротилась. Причем замечу, обанкротилась имеено по вине смежников, они не оплатили предоставленные нами им услуги. Да ладно о прошлом. Я после шести месяцев активного поиска работы, получил предложение от которого даже дух захватило. Одна из известных зарубежных фирм, которая открывает представительство в Москве, предложила мне стать ее генеральным представителем. Для этого мне необходимо, открыть центральный офис в Москве и нанять квалифицированный персонал. Деньги на офис переведут по первому требованию! Я сразу решил объявления недвижимость искать в определенной литературе и сайтах в интернете. Меня интересуют огромные не менее пяти комнат, готовые офисные помещения, или не менее пятикомнатные, а лучше огромные коммунальные квартиры, в которых можно выкупить комнаты отдельно. Главное, чтобы был первый, ну на крайний случай второй этаж, а лучше два этажа сразу. Мне в этом деле очень помог сайт buyreklama.ru, именно через него я выполнил первую поставленную задачу моими новыми работодателями, купил подходящие площади под офис, начал капитальный ремонт в помещениях приводя их к определенному стандарту. Очень скоро уже нанятые работники заполнят офисные кабинеты и начнется новый этап в моей жизни. Теперь я уверен в завтрашнем дне, и с оптимизмом смотрю в будующее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий