вторник, 17 мая 2011 г.

Лучшего подарка для сельской местности нет!


Моему брату стукнуло сорок пять лет, он всю свою жизнь прожил в сельской местности и не желает переезжать в город. Сейчас трудные дни в селе, особенно вечерами, когда оставшиеся бабушки все включают свои телевизоры, и смотрят плаксивые и очень тупые телесериалы. Напряжение в сети падает настолько, что по сельской улице в десяти последних домах, лампочки еле-еле накаливаются. А дом наших родителей, находится как раз в этой десятке, одно утешает, что наш огород выходит на берег живописной речки. Но проблему со светом необходимо решать, хотя мой брат и против любых генераторов, но я не могу сидеть в темноте в день рождения моего брата. Я даже не посоветовавшись с ним, купил ему уже знакомые мне генераторы штурм, которые мы всегда брали с собой на охоту и рыбалку в отдаленные районы страны. Брат сначала просто стоял с открытым ртом и не знал, что ему делать, радоваться или злиться, но когда во всех соседних домах стали тускло светиться лампочки, а мы подключили генератор штурм, и лампы засияли, телевизор и холодильник заработали. А у моей племянницы вечером работал в нормальном режиме компьютер, у брата даже слезы на глаза навернулись, он молча но крепко пожал мне руку, и благодарно налил полный стакан нашей домашней, крепкой и до сводящей челюсти приторно-сладкой наливки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий