вторник, 24 мая 2011 г.

Притча о любви!


Однажды, очень красивая молодая девушка бывшая куртизанкой и жившая в прекрасных покоях радж, услыхав о Будде, решила его соблазнить. Пришла к дереву под которым сидел Будда, и сказала ему:-"Посмотри на меня, я так красива, я так нежна, я так люблю Тебя, что готова отдаться Тебе прямо сейчас, на глазах всех твоих учеников". На что Будда ответил:-"Да, ты прекрасна, ты настолько обворожила меня, что я влюбился в тебя по уши". На что девушка сказала:-"Если ты так меня любишь, докажи это при всех твоих учениках"! Такая речь вызвала ропот в рядах учеников, некоторые даже встали и ушли. Но Будда сказал еще:-"Но мы ведь не псы безродные сношаться на людях, иди домой и жди меня, я обязательно приду доказать свою любовь к тебе". Прошло десять лет, и вдруг Будда встал и сказал своим ученикам:-"Моя любимая ждет меня, я ей нужен"! Ученики недоуменно переглядываясь последовали за своим учителем, а когда пришли к жалкой лачуге в которой теперь обитала любимая Будды, они едва могли узнать ту красавицу, которая соблазняла Будду, она была покрыта язвами, лысая и беззубая. От нее сильно несло зловонием, но Будда подошел, взял ее на руки, обнял и сказал:-"Та красавица, надменная и богатая пропала, осталась только та девушка которую я полюбил тогда, Я пришел разделить с тобой все твои беды и несчастья, я пришел к тебе на помощь ибо ты в ней нуждаешся". Вот это и есть любовь, нет не так, ЛЮБОВЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий