пятница, 13 мая 2011 г.

Надежность главное в деле


Мне всегда везет с партнерами в работе. К примеру я стал развивать свой строительный бизнес в другом регионе, оставив в своем родном городе во главе бизнеса своего брата. Ну Вы понимаете, что значит поднимать бизнес на новом месте, это поиск партнеров, поставщиков, рабочих, работы много. Но с одной компанией Евроцемент у меня сложились прямо скажу крепкие дружеские отношения. Главное, по одному сайту или телефону, я могу заказать бетон, сухие смеси для внутренних или наружных работ практически в любом городе. К примеру я выиграл тендер на строительство небольшого летнего павильона в центральном парке с несколькими кафе и магазинами. И еще не зная где я буду покупать арматуру для бетонирования, где буду арендовать тяжелую и легкую технику. А о поставках бетона, цемента и других строительных материалах связанных с цементом я уже договорился. Мало того мы уже оговорили график поставок бетона, причем почасово, чтобы строительство шло с полной отдачей. Сегодня уже пришли первые машиты для заливки площадки котлована и подколонных конструкций нулевого цикла. Бетон отличный, отменного качества, построим быстро и явно раньше срока, что нам гарантирует премию и следующий заказ на строительство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий