суббота, 28 мая 2011 г.

Эх молодежь!


Вот что можно сказать? Что я ни говорю своей дочери, она все мои предложения встречает в штыки, так как буд-то бы я для нее самый страшный враг. Ответ на все подсказки и наставления один:-"Я все знаю, мне этого не нужно, ты мне уже надоел"! И это только по ее внешнему виду. Да я противник секонхенда, как сейчас скромно называют недоноски, я за нормальную одежду которую еще никто не носил. Вот и сегодня я показываю дочери такое объявление:-Покупайте брендовую женскую одежду оптом в Киеве по складским ценам!, а она мне:-"Да что ты понимаешь в женской моде"! Я прямо вспылил, говорю:-"Ты хоть померяй не отказывайся от примерки, сама на себя в зеркало посмотри". Уговорил таки, пошла в примерочную, вижу долго не выходит, ну думаю все, пилить будет и мать подключит, будут в две пилы меня пилить. Тихонько открываю занавеску, а дочь стоит в шикарном платье и плачет, а затем увидев меня и вытирая слезы сказала:-"Дура я, да папа"? Я обнял свою уже взрослую крошку, успокоил и для начала мы купили только это прекрасное платье, которое очень ладно сидело на ее стройной фигурке. А там после совета с мамой я думаю, они больше по секондхендам ходить не будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий