среда, 2 февраля 2011 г.

Хонда Honda Accord 8 - мечта моя сбывается


А? Красавица правда? Завидуйте, любуйтесь, я уже почти владелец Honda Accord 8, осталось только оформить право собственности в ГАИ и пройти обязательный техосмотр. Машина пока стоит в гараже, у меня нет пока денег на ее переоформление и уплат всех таможенных и госпошлин, но все мои друзья по гаражам уже побывали в моем гараже и поездили в районе гаражей на этой чудесной машине. Одни похвально относятся к моей покупке, посмотрели в рекламной брошюре кое какие honda accord 2011 фото и цена (tourer и sedan), другие говорят зачем такой дорогой автомобиль приобрел. Но я-то знаю, что всегда встречают по одежке, а провожают по уму. А представьте себе, я приезжаю на бизнес-встречу с будующими заказчиками на жигуле, даже десятке, какое впечатление будет обо мне у заказчика. Да мне необходимо просто будет доказывать ему, что мой бизнес крепок и надежен как швейцарские банки. А с таким автомобилем всё будет значительно проще, ведь владелец такого автомобиля как Honda Accord 8, может себе позволить многое, в том числе и роскошный автомобиль. А деньги появятся снова, ведь бизнес не стоит на месте, а отрабатывает вложенные в него средства, и причем очень быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий