вторник, 8 февраля 2011 г.

Подарок пришолся по вкусу!


Я женат, женился по любви, да-да именно по взаимной любви. Но как известно не всегда родители одобряют выбор своих дочерей, так и случилось со мной. Моя теща, жена профессора из МГУ, так не взлюбила меня почему-то, что даже на нашей свадьбе была только во дворце бракосочетаний, и сразу демонстративно забрав отца моей уже жены уехала домой. Да ладно, я человек самостоятельный, у меня есть всё что нам нужно, двухэтажный особнячек под Орехово-Зуево, небольшой но не дающий бедствовать бизнес. А на их московскую квартиру, как думает теща я не претендую. Вот случился у тещи с тестем юбилей свадьбы, я думал, какой подарок им сделать, ведь они уехали в Турцию на отдых, подальше от нас. И придумал! Я заказал новейшую кухню, а какая Облицовочная плитка, а какая столешница из камня, а набор электрооборудования. Уложили сначала подогрев пола, а затем напольную плитку из коллекции "Турин", от производителя Граттони, затем отделали стены шикарной плиткой из искусственного камня. В общем получилось отлично, даже самим строителям понравилось. Осталось ждать реакции тещи. Откровенно говоря, квартира у них старая еще сталинской постройки, и кухонная мебель была порядком обветшалой, только потому я и решился на кардинальную перестройку кухни. Я с волнением ожидал приезда родителей жены, ждал реакции на моё самоуправство, и ждал, что теща меня съест живьем без соли. Но когда я увидел их машину в нашем дворе, и теща впервые за семь лет жизни назвала меня сыном, я понял, подарок растопил лед наших отношений. Женщины решили отметить юбилей в их квартире при большом стечении их друзей и родственников, а также всем наконец-то показать меня, и представить как члена их семьи, мужа их дочери и отца их внуков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий