четверг, 24 февраля 2011 г.

Пора думать о будующем


Я уже созрел к великим делам. Нет не думайте о том, что я спасу планету от инопланетного вторжения, или сниму картину которая соберет все оскары. Я решил разбогатеть непомерно, и решил в первую очередь заняться высоколиквиными товарами, тоесть недвижимостью. Я беру и продаю бабушкину однокомнатную квартиру в Москве, и могу приобрести недорогую недвижимость в Виннице, к примеру за те деньги которые я выручил за бабушкину однокомнатную квартиру в Москве, в Виннице можно купить отличный котедж с гаражем и выходом к реке. Затем на остальные деньги приобретаю трехкомнатную кавртиру в центре Винницы. Итак моя недвижимость увеличилась вдесятеро, я предлагаю отдых в Виннице москвичам, а затем предлагаю купить котедж по цене московских диллеров. Увеличение доходов принесло мне прибыль, на которую я купил в Москве две трехкомнатные квартиры, и я не намерен бросать такой прибыльный бизнес, я как уже говорил готов к великим делам, а значит и к великим денежным поступлениям. Главное, что я уже провел три таких операции и все довольны, я прибыли, а новые владельцы приобретениям и отличным капиталовложениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий