пятница, 18 февраля 2011 г.

Пора серьезно заняться торговлей на Форекс


Я скептик и кому либо мне доказать что-то можно с огромным трудом. Особенно трудно когда это касается моих денег и моих капиталовложений. Первый блин как говорится всегда комом, но моя дотошность и огромнейшее желание учиться, причем на чужих ошибках, а не на своих, всегда делают свое дело, я всегда в выигрыше. Так случилось и с биржей Форекс. Когда мы трое одноклассников решили впервые участвовать в торгах, я первое наперво поинтересовался и нашел прогнозирование курса валют, и лишь затем сделал свою ставку. Мои одноклассники поступили абсолютно наоборот, они поставили ставки на авось, и остались в убытке, небольшом но это очень неприятно. А я опираясь на прогноз курса валют поставил ставку на понижение, и к удивлению моих знакомых выиграл половину поставленных денег. Теперь я твердо стою на ногах, и в среде своих уже однокурсников слыву очень удачливым игроком на рынке Форекс, им невдомек, что скурпулезный анализ и упорный труд приносят свои плоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий