вторник, 8 февраля 2011 г.

Хочется выглядеть отлично!


Вы вероятно сами знаете, а может быть даже участвовали в дражнилках очкариков. Вот потому я и ненавижу носить очки, предпочитаю контактные линзы acuvue oasys, как самые удобные и малораздражающие слизистую оболочку глаза. Когда я носил очки многие девушки просто отворачивались от меня, только потому что я в очках и несмотрели мне в душу. Много раз я терпел унижения и оскорбления в свой адрес из-за своей близорукости. А сейчас когда я иду по городу слышу вздохи многих девушек и женщин смотрящих мне вслед, и это всё благодаря контактным линзам acuvue oasys, которые изменяют меня до неузнаваемости,и дают возможность не носить уродующие мою внешность очки. Приятно чувствовать себя свободным красивым и сексуальным, знать что мало какая женщина устоит перед моими чарами и обаянием, но мстить девушкам и женщинам за былые оскорбления и унижения я не собираюсь, я их просто игнорирую и ищу себе девушку, хорошую, покладистую с прекрасным характером и мне необязательно красива она лицом или носит очки, хорошую девушку, любящую меня и я буду любить искренне и верно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий