воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Я в шоке, а теще приятно


Ну давайте не будем отнекиваться, у всех мужчин бывали проблемы со своими тещами, ну в разной мере, у кого больше, а у кого меньше. Да я с полной ответственностью говорю, моя жена намного моложе меня, мало того, моя теща не старше меня, а моложе на целых пятнадцать лет за меня. Не знаю, может быть потому она нервничает, злится и злокозненнословит. Но когда я её повел в так званый шопинг, она вдруг решила ходить не по привычным ей и мне обычным магазинам, а по интернетмагазинам. Причем искала определенный товар, а именно где самая дорогая бижутерия, я думаю специально мне назло. Естественно, кристалы Сваровски от брюликов теща отличить не смогла, заказала как на её взгляд самое что ни на есть дорогое. Ну я просто молча наблюдал, да подарок достойный английской принцессы, и я был готов к такому повороту дела. Оказывается теща думала, я откажу ей в покупке, этой прекрасной заколки для волос, но я согласился, и получил поцелуй от собственной тещи. Вот и получается, что не я тещу в шок ввел, а она меня, да ешще ей и приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий