пятница, 25 февраля 2011 г.

Теперь могу спокойно ремонтировать автомобиль


Ну казалось бы, что такого, взял отвез автомобиль в автосервис и не мучся. А что будет если автомобиль сломается где-то в лесу или степи? Необходимо иметь хотябы поверхностные навыки ремонта, но как научиться я не знал, и хотя у меня есть так называемая "умная книжка", но она на английском и немецком языках. А я учился в школе давно, и хотя я пытался кое что перевести при помощи словаря и компьютерного переводчика, все равно ничего понятного не получилось. Переводчик переводил все названия деталей, узлов и агрегатов в моей машине BMW так, как они и звучат по немецки или на английском. Мой сосед по гаражу рассказал мне где дают дельные советы автолюбителям, причем специалисты которые уже такой ремонт производили. Первый раз когда я решился на ремонт случился тогда, когда необходимо было поменять топливный фильтр, и этот боченок о котором я думал как о конденсаторе оказался на самом деле топливным фильтром. Я выполнил все советы даные мне на сайте http://www.spfu.kiev.ua/, причем в точности с пошаговой последовательностью, и теперь я могу с гордостью сказать, что не боюсь ремонтировать машины, когда есть такая помощь в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий