четверг, 3 февраля 2011 г.

Свершилось, я дальнобойщик!


С какой завистью я смотрел фильм "Дальнобойщики", как мне хотелось сидеть с ними вместе в кабине, за рулем. Но в нашей колонне, такие места заняты прочно и надолго. Но здесь мне подвернулся случай, один из водителей дальнобойщиков в больнице при переливании крови подцепил ВИЧ. И его сразу же сняли с машины и перевели в слесари, а меня к его напарнику в рейс. Я на седьмом небе от счастья, номеня быстро Васильевич остудил, приказал чтобы подробная карта Италии на русском языке была в моей голове, и он утром будет принимать экзамен по дорогам Италии. Я почти всю ночь сидел перед компьютером и изучал как основние магистральные дороги Италии так и второстепенные но которые ведут к нашей цели пути. На следующий день, мой напарник смотря в распечатанную с моего компьютера карту, стал задавать мне вопросы. Как долго он меня мучил, я не знаю, но когда он протянул мне руку и сказал, что я успешно сдал экзамен по знанию дорог Италии у меня была вся спина мокрая. Но я еду впервые в дальний рейс, и впервые за границу, а это меня сильно радует, адреналина полно, возбуждение и радостное настроение даже не дает уснуть. Но спать необходимо, ведь завтра я первый веду многотонную груженую машину к границе, а там сядет напарник Васильевич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий