понедельник, 31 мая 2010 г.

Как приятно наблюдать


Я не ожидал, что так приятно наблюдать как ростет моя маленькая девочка. Когда жена в роддоме сказала мне что родилась девочка, я сначала даже расстроился, так хотел сына, что даже на результаты узи не обращал внимания. Но затем мне самому понравилось смотреть как моя ненаглядная куколка меряет детские платья и сарафаны, как осматривает придирчиво себя в зеркале. И я заметил, что это сначала было просто подражание маме, моей жене, а сейчас в свои взрослые пять лет, моя малышка делает всё осознанно и со знанием дела, как будто всю жизнь этим занималась. И когда я ей заплетаю косички, она уже вовсю мной руководит и рассказывает как надо и как не надо. Просто смотрю на это маленькое чудо природы и вижу как она будет и парням головы крутить. Так жалко, что доченька выростет, так хочется видеть ее такой счастливой и искренней всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий