воскресенье, 30 мая 2010 г.

Мотоцикл как новый


Я на вершине счастья, мне необычайно повезло. Будучи в отпуске в карпатских горах, мне случайно на глаза попался в курятнике HarleyDevidson 1939 года, я своим глазам не верил. Правда можете себе представить в каком состоянии он был, весь в курином помете,от краски следа не осталось, но все детали были оригинальными и в довольно приличном состоянии. Я взялся за ремонт, мотор и коробку передач я отремонтировал быстро, а вот на крылья и раму стоит применить гальванические покрытия, дабы устранить даже намек на ржавчину. Я решил, сначала гальваническим методом очищенные детали покрыть медью, и лишь затем красить. Но медное покрытие, так красиво смотрится на раме, руле, передней вилке, ободах колес, что я не стал их красить а тщательно отполировал и приехал на слет байкеров. Все были просто в восторге от такого раритета, каждый старался внмательнейшим образом его рассмотреть, а некоторые даже деньги предлагали только за то, чтобы посидеть в седле моего HarleyDevidson 1939 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий