суббота, 22 мая 2010 г.

К примеру реклама

Как отследить информацию о собственной компании и брендах, как узнать реальную помощь рекламной компании. Я долго думал как добиться максимально эффективной рекламы, но никакие мои ухищрения и разные методы не помогали. Тогда я просто решил произвести мониторинг СМИ, через "Центр мониторинга СМИ", который уже зарекомендовал себя на рынке. Самое интересное, были выявлены некоторые перекосы в рекламных и презентационных компаниях нашей фирмы, сделаны соответствующие, правильные выводы. И дело пошло, закупки оптовиков увеличились на двенадцать процентов, а это уже первый шаг к настоящему успеху. Придерживаясь основной линии рекламной компании, мы на основе мониторинга и выявленных ошибок, стали более агрессивнее рекламировать наш производимый продукт. И снова успех, продажи увеличились еще на восемь процентов, что доказывает о необходимости постоянного мониторинга СМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий