четверг, 27 мая 2010 г.

Кум понял, как пользоваться интернетом с пользой


Хотя у моего кума компьютер уже много лет, он его использует только для игры в стрелялки. И когда у него на дне рождения я ему рассказал о покупках через интернет магазин Rustirka.ru, он просто меня высмеял. Но я спросил у него, имеются ли у него на счету виртуальные деньги, представьте себе он о таком даже представления не имел. Хорошо я зашел в интернет магазин Rustirka.ru, и через свой кошелек купил для него в подарок винный шкаф LIEBHERR WK 1802, причем попали на акцию и еще получили соковыжималку MAXIMA MJ-M 903 бесплатно, как акционный приз. Кум сначала смеялся, а когда ему через два часа всю эту технику доставили прямо домой, был просто в шоке, мотал головой и причмокивал языком. Правда моя жена и кума были не в восторге, говорили, лучше бы гладильную машину купили бы, но зачем нам с кумом гладильная машина, винный шкаф ведь нужнее и лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий