среда, 12 мая 2010 г.

Великий подвиг народа


Что говорить о войне, я сам воевал, в феврале 1981 году впервые пересек реку. Я знаю как страшно солдату в первом бою, и знаю как меняются люди которые умеют преодолеть этот страх. Только пройдя суровую школу войны я стал ценить подвиг солдат Великой Отечественной войны и для меня лично праздник девятое мая, стал моим личным праздником а не очередной красной датой. Я искренне восхищаюсь великим подвигом всего народа, и тех детей и женщин которые в тылу работали по восемнадцать часов в сутки, чтобы обеспечить солдата на передовой. Солдатами которые зная что идут на смерть, ценой своей жизни сдерживали наступательный порыв вражеских войск. И хотя многие подвиги были выдуманы, как 28 панфиловцев, все равно я буду учить на их примере своих детей и внуков. Отдавшие жизни за свою родину всегда должны оставаться в памяти людской и увековечены в бронзе и граните. Пускай говорят что угодно, но погибший солдат останется в памяти народной как защитник отчизны и народа от коварного врага.


Ну кто скажет о том, что ему не интересна http://www.rabota-i-zarplata.ru, самое интересное в том, что совершенно всем эта тема реально интересна. К примеру, та сумма которую фирма отчисляет на зароботную плату, и та сумма, которая реально того стоит, это совершенно разные суммы. Причем все как в "Капитале" К.Маркса, чем меньше мы отдаем, тем больше мы получим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий